Previous Entry Поделиться Next Entry
Жить не по Солжи
cognitario


Борьба против насаждаемого культа предательства начинает набирать обороты, и если на одном участке (имея ввиду демонтированную доску Маннергейму) мы тесним противника, то на другом он продолжает наступление. Как выяснилось кроме развернутой травли в СМИ наши противники еще и подали в суд на организаторов акции у музея ГУЛАГа.

"После этого инцидента у нас были встречи в правительстве Москвы, и заммэра Леонид Печатников лично написал заявление в прокуратуру", — приводятся слова Романова на сайте Общественной палаты Москвы.

цинк - https://ria.ru/incidents/20161014/1479267057.html

Причем у наших противников вызывает возмущение сам факт того, что в России возможны подобного рода акции. Хотя казалось бы почему мы должны проявлять нерешительность в этом вопросе, игнорируя правду. А правда очень проста и очевидна: не может быть совестью нации лжец, предатель, провокатор и антисемит. Кстати последний факт почему то игнорируется любителями культа, как будто "200 лет вместе" написал другой автор. А все потому что творчество Солженицына это удобный политический таран с помощью которого разрушается сознание народа, его способность к сопротивлению.

И вопрос уже не стоит о том стоило ли проводить подобную акцию, вопрос стоит теперь иначе: с кем ты? С теми кто пытается насаждать в массах культ предательства, или с той частью нашего народа которая этому сопротивляется.


  • 1
А почему антисемит? 200 лет вместе - единственная вменяемая работа автора, достаточно скрупулезная и объективная.

Edited at 2016-10-15 07:57 (UTC)

Потому что ровно в той же мере насколько мысль о том, что русский народ должен покаяться за преступления большевизма - русофобская, та же мысль обращенная к евреям - антисемитская.

"Приходится каждому народу морально отвечать за всё своё прошлое — и за то, которое позорно. И как отвечать? Попыткой осмыслить — почему такое было допущено? в чём здесь наша ошибка? и возможно ли это опять? В этом-то духе еврейскому народу и следует отвечать и за своих революционных головорезов, и за готовные шеренги, пошедшие к ним на службу."

- Солженицын в интервью "Шпигель" 2008 год

Я читал уже давно,а кроме того, вероятно попросту пропустил советско - антисоветский этап истории, как неинтересный мне из уст Солженицына. Но при этом, не стал бы именно основываясь на этой книжке обвинять Солженицына в антисемитизме.
Кстати сказать, профессиональные евреи тоже обвиняют Солженицына в антисемитизме не на указываемых вами основаниях, а просто потому, что в книгах Солженицын проводит мысль об общей ответственности, а не умильно вещает о святости еврейского народа.
Вообще, если не брать этапп связанный с русской революцией

> Я читал уже давно,а кроме того, вероятно попросту пропустил советско - антисоветский этап истории, как неинтересный мне из уст Солженицына. Но при этом, не стал бы именно основываясь на этой книжке обвинять Солженицына в антисемитизме.

Кроме того что книга антисемитская она в тоже время еще и русофобская. Я этого не упоминал просто потому что для меня это очевидный момент. Общий вывод который напрашивается, это то что катастрофа 1917 года по большей части дело рук евреев и русских которые должны за это покаяться.

> вероятно попросту пропустил советско - антисоветский этап истории, как неинтересный мне из уст Солженицына

Зря. По словам автора книга вообще планировалась именно про этот период, но пришлось временные рамки расширить чтоб показать весь процесс погружения, так сказать "исторические корни" трагедии.

Солженицин, конечно, в антисемитизм часто скатывается...
Красное колесо именно поэтому читать невозможно - раздражает.
Но как раз в этой книге (200 лет) он попытался от антисемитизма отойти.
Вполне взвешенная книга.

Вообще, у него публицистика получается лучше, чем художественные книги.

  • 1
?

Log in