?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Next Entry
О причинах выхода из Сути времени. Часть 1
cognitario
Ну что ж, как и обещал, начинаю свой рассказ о причинах выхода из «Сути времени» (далее СВ). Предыдущий мой пост оказался в этом смысле очень показательным. Масса комментариев, которые как раз демонстрируют то, о чем я буду говорить ниже.

Начать я хочу с вопроса, который адресую тем товарищам, которые поливают меня дерьмом, по факту даже не будучи со мной знакомыми. Ребята, скажите мне пожалуйста: где вы были все это время, когда я выражал свое активное несогласие в общих чатах по разным вопросам, где меня методично смешивали с грязью, а сообщения, в которых я высказывал свою позицию удалялись? Только поймите меня правильно, я на вас нисколько не в обиде. Просто у порядочных людей, прежде чем возводить хулу на ближнего, принято в личной беседе выяснять обстоятельства вопроса. А потом уже давать комментарий по существу. Без исполнения этого правила, ни о каком товариществе даже заикаться нельзя.

А теперь о генезисе этой проблемы. В организациях зачастую бывает так, что у одного человека или группы людей имеются взгляды, отличные о той позиции, которую имеет руководство. Явление это вполне обычное. Как разрешаются подобные противоречия? Если они не носят антагонистический характер, то их просто фиксируют и ставят на голосование, по итогам голосования меньшинство подчиняется большинству и организация продолжает деятельность. Так, по крайней мере, функционируют организации, которые провозглашают демократический централизм, как норму. СВ - одна из таких организации. Но, к сожалению, на деле работает иная схема. И сейчас я о ней подробно расскажу.

Схема это выглядит следующим образом. Есть, например, некий член движения, который не согласен с позицией руководства. Можно конечно предоставить ему возможность высказаться, может даже позволить покритиковать позицию руководства, затем зафиксировать его мнение, поставить вопрос на голосование и решить проблему. Но это очень долго и не эффективно. Другой способ, практикующийся в СВ, это схема, при которой различными способами осуществляется дискредитация оппонента и удар наносится по источнику, от которого исходит эта позиция. Далее подключается ближайший актив, устраивающий травлю несогласного. Естественно, выдерживают не многие. Но если оказывается, что у несогласного нервы крепкие, то исключают директивно, как провокатора. В конце концов, кто будет проверять, порядочный он человек или нет, а те единицы любопытствующих, что проделают подобную работу, не являются угрозой. Ведь с ними можно поступить также.

Но давайте уже перейдем к конкретике. Например возьмем самые яркие пример подобной дискредитации.

На первом месте Лекс Кравецкий, блогер-левак, сидит на зарплате у КПРФ, белоленточный активист, предположительно обучался в хорватских лагерях.
На втором месте Андрей Головин, профессиональный провокатор, за увод людей из СВ ему было обещано тепло место в организации «Голос», белоленточник.
На третьем месте Илья Смирнов блогер, буржуазный выкормыш, любитель ай-падов и всяких ништяков, которые получает за активную провокаторскую деятельность, направленную против СВ.

Список шаблонов длинный продолжать не буду.

Предлагаю ознакомится наглядно как создаются подобные шаблоны.

Действующие лица:

Сергей Кургинян – лидер движения «Суть времени»
Мария Подкопаева – член ЭТЦ



Теперь с вашего позволения расскажу, как эта схема применялась ко мне.

В августе этого года я был на школе в Александровском, на которой помимо прочего скромно обсуждалось какие мы великие и что без нас Россия погибнет, ну и мимоходом припомнили тех, кто нас покинул. Естественно, вспоминая о них, говорилось что они это слякоть, гниль и порождение скверны, а собравшиеся воины Духа. Для закрепления шаблонов нужны подобные яркие контрасты, это все объяснимо поэтому прошу не удивляться дорогой читатель.

Как правило ни одна школа СВ не обходится без несогласных, по-разному выражающих свою оппозицию руководству. Вот и в этот раз нарисовался такой случай. В перерыве между сессиями один паренек без задней мысли подошел и сказал Кургиняну, что он не согласен с его метафизикой, но прежде, чем это сказать, он записался на кафедру под названием «Метафизическая война». Можно ли сказать, что это был умный поступок с его стороны? Наверное нет. Но дальше интереснее.

Перед началом следующей сессии Кургинян со сцены объявил: «Ко мне тут в перерыве подошел юноша бледный со взором горящим и объявил что записался на кафедру метафизики, при этом сказал, что(внимание!) его от этой метафизики тошнит». Позднее в разговоре с ним, конечно, выясниться, что он не использовал подобные формулировки. Но это потом, а на тот момент, под гул всеобщего неодобрения, ошарашенный юноша наблюдал за тем, как на полном серьёзе обсуждается вопрос о том, провокатор он или нет. Я же, понимая что формируется очередной шаблон, вышел к микрофону, чтоб пресечь эту попытку. Да и чисто по-человечески не мог я спокойно со стороны за этим наблюдать. Я взял микрофон и сказал: «давайте посмотрим на эту ситуацию с другой стороны, ведь у нас университет правильно? Правильно. Человек пришел учиться. Ведь часто бывает так, что обучаясь в университете, мы не совсем соглашаемся. Но если вы со своего уровня, как преподаватель, считаете, что ученик не прав, но готов у вас учится, то позвольте ему это сделать. А когда он достигнет вашего уровня, то он с вами согласится.» После этих слов зал начал мне аплодировать.

Все. Это было началом конца. Кургинян резко оборвал мои секунды славы и объявил мою позицию «блогеровщиной» и «кравецковщиной». Последнее особенно ужасно, поскольку надо просто знать, что такое «Кравецкий» для некоторых СВ-шников, не случайно я его поставил на первое место в рейтинге. Ну, а дальше особо услужливые активисты отрабатывают по этому шаблону. И во всех междусобойчиках кроют меня последними словами, вероятно не догадываясь, что это все доходит до меня. Особо рьяные не гнушаются даже выносить свое суждение обо мне за пределы движения. И что бы опять не быть голословным привожу в качестве факта переписку которая имела место быть между активистом СВ по прозвищу Клим Климыч и Романом Хабарским, «штатным провокатором работающим против СВ», который, как и ожидалось, опубликовал эту переписку у себя в блоге.

04

И вот теперь я спрашиваю товарищей, которые вчера меня обвиняли за вынос сора из избы. Как вы думаете, исключили этого человека из СВ за этот самый вынос сора? Нет. Но может хотя бы осудили его поступок? Нет. А что сделали? Осудили меня за то, что я ведусь на провокации.



Но конечно, после того, как выяснилось, что переписка имела место быть и она не вымышленная, а реальная, то линию поведения пришлось поменять.



После этого вопрос моего выхода из СВ носил лишь формальный характер. И я, может быть, остался бы, если выше описанные проблемы были бы единственными в организации. Борьбу можно было бы продолжать, в конце концов, СВ не уникальна в том, что касается подобных вещей. Тем более если у тебя за спиной есть опыт политической деятельности. А у меня он к счастью был. Поэтому я все это переносил и переношу спокойно.

Оставшимся в СВ товарищам я хочу сказать, не будьте равнодушными. Поощряйте в себе и других стремление выявлять существующие между вами противоречия, способствующих преодолению, но и при их сохранении (если таковые не носят антагонистический характер) обеспечивайте комфортные условия для продолжения деятельности в рамках движения. И тогда все будут видеть, что вы настоящие, отпадет необходимость кричать на каждом углу о братстве и товариществе. Люди сами будут приходить к вам, понимая, что в вас есть то самое, чего им так не хватает в обыденной жизни: верность своим идеалам и желание отстаивать их не на словах, а на деле.

На этом заканчиваю, спасибо за внимание.

Продолжение следует…


promo cognitario december 24, 2012 10:59 61
Buy for 50 tokens
В предыдущей статье мы подробно разобрали экономическую политику Российской Империи на рубеже 19-20 вв. вплоть до октябрьских событий 17 года. Эта статья продолжение, в которой мы также подробно разберем экономическую политику СССР с 1917 по 1941 годы. В прошлый раз мы уже отмечали, что…

Приложил тя Клизьмыч значит? Он может...

Кургинян вызывает у власти некоторый дискомфорт. Он лижет шершавым языком.

Edited at 2013-10-26 19:30 (UTC)

То есть пока стая товарищей упражнялась в поливании дерьмом всяких там Кравецких и Хабарских - это было нормально и политически правильно.
Но как только Арсен был задет ЛИЧНО...

Креститься надо, когда кажется. Дело не в "ЛИЧНО", а в том, что САМ что-то видит. За парнишку тоже ведь вступился. И не первый это случай, когда не о "своей рубашке, близкой к телу" заботился.

А Грак еще очень даже себе адекватен оказывается))), хотя бы не матерится, говорит гадости предельно вежливо, всегда улыбается)))

Арсен, я даже не знаю. Я тоже после вашей школы в Александровском проверила одну мадаму, которая там была, спровоцировала. Девушка ничуть не изменилась. В общем не знаю, обрадовалась я отсутствию декларируемой и проектируемой когерентности, или огорчилась... Не изменилось принципиально ничего.

Убежал от проблем и конфликтов.

>После этого вопрос моего выхода из СВ носил лишь формальный характер. И я, может быть, остался бы, если выше описанные проблемы были бы единственными в организации.

Про то что было конфликт - понятно, а вот почему вопрос выхода от этого стал формальным непонятно. Или может этио рекомендация такая, на манер инстирукции - Вопрос: чего делать когда возникают проблемы? Ответ: выходить.

Мне кажется плохой вариант, может причина банальнее, проблемы и конфликты - да есть, но причина - смалодушничал (причем - с кем этого не может быть?), эмоций через край...
Проблемы надо решать а не бегать от них.






Re: Убежал от проблем и конфликтов.

Вы не внимательно прочли.

И я, может быть, остался бы, если выше описанные проблемы были бы единственными в организации. Борьбу можно было бы продолжать, в конце концов, СВ не уникальна в том, что касается подобных вещей.

(Удалённый комментарий)
Пока всё достаточно предсказуемо и стандартно без особенностей.

Можно много критиковать, но конструктивнее и последовательнее работ на левом поприще в обществе - никто не ведет. Более системной работы нет нигде.

Edited at 2013-10-26 16:09 (UTC)

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
В том и дело,что нынешний вариант "красной метафизики" не преодолевает противоречия,а сводит их к "предельному противоречию" - между первородной тьмой и миром порядка. :) Которое соотвественно преодолено быть не может. Отсюда и линия поведения СВ,если есть "абсолютный враг",договариваться с ним бесполезно,можно только уничтожать. Пока в красную метафизику не будет возвращен монизм,такая линия поведения к "душам,одержимым тьмой" будет только ожесточаться.

Интересная мысль. То, что хорошо в политике ("не мир он несёт, а меч"), то смерть внутри "Внутри ни атома этого не будет". Борьба с внешним врагом переносится вовнутрь - это то, от чего предостерегал Кургинян, и что, похоже, сам же и топчет. Печально. В эпоху Маркса еще не было такого постмодерна. Какая диалектика постмодерне? Есть ли она в регрессе? Когда все силы - на то, чтобы найти и удержаться хоть на какой-то точке опоры, хоть на каком-то различении добра от зла.

На школу люди съезжаются из дальних уголков. По вашему только ради посоучаствовать в понимании метафизики одним молодым человеком?

Ок! Вы заступилась, вы - герой. А другие чего не заступились? Испугались? Или всё-таки понимают, что интересы коллектива важнее слезинки ... отдельной личности. Надеюсь на школе были занятия поважнее размусоливания неумных поступков.


> На школу люди съезжаются из дальних уголков. По вашему только ради посоучаствовать в понимании метафизики одним молодым человеком?

Нет конечно. Все съезжаются понаблюдать за тем как разделываются с человеком который в личной беседе высказал свое несогласие со взглядами Учителя.

Уважаемые члены СВ и другие неравнодушные!

Гражданин автор блога исполняет известный танец, который я не вижу смысла комментировать. Главное - помните один принцип: если грязная маечка в виде лога внутреннего чата с именем вашего товарища возбуждает вас на коммент - завтра он выложит грязные трусики в виде его фотки с язвительным комментом. Такова логика жанра, пока цепляет - "продолжение следует".

Всё, за что он не боится получить адекватный ответ - будет выложено. Остальное не будет, гражданин не полный дурак. Поэтому, весь вопрос в том, пройдет этот перформанс под ваш аккомпанемент, или без него. Не будьте запланированным антуражем.

С уважением.

Edited at 2013-10-26 16:18 (UTC)

То что вы сейчас продемонстрировали называется "бег с зажмуренными глазами" бегите быстрее зачем вам правда, и не смейте открывать глаза.

прочитал. опечалился. мы ведь все, кто загорелся СВ, хотели как лучше...

Когда союз валили - тоже хотели как лучше.

У юного борца с метафизикой была привычка пререкаться с учителем. Зачем так далеко ехал её демонстрировать? И от чего его защищать? Трудно такому гражданину, здоровье у него наверное, слабое. Хотя было прикольно, если бы такой юноша к примеру, попросил Билла Гейтса поставить на компьютер Линукс или расспрашивал раввина, как правильно приготовить поросятину. Все только бы посмеялись.

Лёха, слово "учитель" в данном контексте надо писать вот так - Учитель.
Тебе не стыдно???

Ты публикуешь в своём посте переписку из внутренних чатов движения.

Незадолго до этого ты устроил скандал в чате, а переписка из него впоследствии была опубликована в открытом доступе.

Теперь ты пишешь: "где вы были все это время, когда я выражал свое активное несогласие в общих чатах по разным вопросам, где меня методично смешивали с грязью, а сообщения, в которых я высказывал свою позицию удалялись?", показывая, как ты героически боролся с политцентром за возможность отстоять свою точку зрения.

надо же, какое совпадение

(Удалённый комментарий)

А ведь любопытно

Зачем подмена?
"Другой способ, практикующийся в СВ, это схема..."
Способ, который практикуется в СВ, называется сперва добейся
(хоть и и с другими смыслами, а то не приведи дьвол начнут цитировать лурк, как будто мы действительно пользуем его)

С подменой генезиса весь пост рассыпается на старте.

Edited at 2013-10-26 16:45 (UTC)

Re: А ведь любопытно

> (хоть и и с другими смыслами, а то не приведи дьвол начнут цитировать лурк, как будто мы действительно пользуем его)

Лурк, сцуко, при том что состоит из гамна чуть более чем полностью зачастую оказывается единственным непротиворечивым источником объяснения некоторых явлений. Имхо.

"...После этих слов зал начал мне аплодировать..." - это когда тебе там аплодировали? Или ты нафантазировал только сейчас?

Расскажи свою версию, если присутствовал при этом.

(Удалённый комментарий)
Не поддался он коллективному бессознательному, эх не поддался...

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)