Cognitario (cognitario) wrote,
Cognitario
cognitario

Categories:

Революционный ленинизм и о тех кто не брал барьер сложности

0_6ef25_ae04e0eb_XL

Этот пост ответ на публикацию lenin_kerrigan  «О «Сути Времени» спустя полтора года».

Я ни в коем случае не хочу клеймить позором своего товарища и  тем более объявлять ему войну, напротив я ему очень благодарен за конструктивную критику, тем более что такой в адрес СВ очень мало. Но поскольку я не совсем согласен с тем, что написал Смирнов, хочу в некоторых моментах ему возразить.   

Я полностью согласен с Ильей в той части, где он рассказывает о сложившейся ситуации на «левом фланге» и что представители этого фланга сделали все, чтоб превратить коммунизм в зажеванную жвачку, которую хочется выплюнуть. Годами они  использовали масс медиа для тиражирования пропагандистских клише с просроченным сроком годности, совершенно не отвечающим современным историческим реалиям политической исторической и прочей действительности. А главное во всем этом не чувствовалось подлинности, искренности и веры в провозглашаемые идеалы.

На фоне всего этого появление Кургиняна на ТВ выглядело действительно резонансным. И этот элемент «новенького» как выразился Смирнов, как раз и состоял в том, что выступления Кургиняна пронизывала эта подлинность (которой не было у других) и вера в то идеальное, коллективное построение которого он и начал с создания организации «Суть времени».

Конечно, ожидания у всех на первом этапе были разные, и по мере движения некоторая часть ожиданий у определенных товарищей не оправдалась, к одним из них себя причисляет Смирнов, и делится своими ожиданиями, кои у него были на счет Кургиняна и СВ. На них мы и остановимся подробно…

«Многие, в том числе и я, ждали что СВ, не будет отступать от классики марксизма и вопросов полит-экономии, ждали того, что после первых выпусков Сути Времени, Сергей Ервандович начнёт говорить, про нарочно забытые труды Иосифа Виссарионовича, такие как — «Национальный вопрос и ленинизм» или «Экономические проблемы социализма в СССР» А потом скажет, что путь СССР, по которому пошла прогнившая элита, начиная с Хрущёва, а потом эта ужасная реформа плановой экономики по Кантроповичу, это всё была ошибка, а план жизнеспособен если планировать от достигнутого, как это было при Джугашвили.»

Во первых, все выше перечисленное было признано. Во вторых, здесь Илья допускает ошибку свойственную всем «державным сталинистам» обходит вниманием тот факт, что сталинизм тоже содержал в себе изъяны, иначе откуда было взяться поганому хрущевизму. Главная претензия Кургиняна и СВ и пожалуй единственная серьезная к Сталину заключается в том что он не выстроил систему которая могла бы после себя оставить преемника. Так вот Кургинян и СВ такую задачу себе ставят в отличии от тех кто не готов и не хочет анализировать исторические ошибки каждой эпохи даже такой великой как эпоха сталинизма.

«Что СВ твёрдо встанет на державные позиции именно со стороны Сталина, скажет, что Сталин молодец, потому что он настоящий патриот России который отвернулся от плана мировой революции после победы коммунистов в Китае, потому что национальные интересы СССР для него были превыше «международной солидарности». Что Сталин стал воплощением Русского Коммунизма и вот в нём, в Русском коммунизме — спасение России.»

Еще одна ошибка державных сталинистов, Сталин никогда не отворачивался от идее мировой революции, просто на определенном этапе он не принял план Троцкого. Отказ от идеи установления глобального коммунизма, есть принятие смерти от рук капитализма, что в конечном счете и произошло. И главный национальный интерес СССР при Сталине заключался в том, чтобы коммунизм окончательно восторжествовал на планете Земля. Про русский коммунизм лишь скажу что от того что у него может быть своя национальная специфика он коммунизмом быть не перестает поскольку эта идея не для отдельного народа а общая для всех.

«И уже с этих позиций, строить взаимодействие с церковью, ведь это Сталин реанимировал РПЦ, это при нём было построено 22 тысячи приходов, семинарий и церквей… А уж сколько заводов… Но Сталинизма я так и не дождался, увы. Суть Времени пропитана Сталинизмом практически на 99% в низах, но сам Сергей Ервандович и ЭТЦ, аккуратно эту тему обходят стороной, заводя активистов в дебри «общества материалистических друзей гегелевской диалектики»…»

С позиций сталинизма строить отношения с РПЦ может только человек, плохо понимающий, какого отношение в РПЦ к Сталину, что не раз нам было продемонстрировано высокопоставленными иерархами. С позиций Советского прошлого невозможно строить отношений с верующими, давайте с этим смиримся и не будем строить иллюзий на этот счет. Поэтому-то Кургинян и строит отношения с верующими с позиций «хилиазма» и «теологии освобождения». Про дебри «общества материалистических друзей гегелевской диалектики» в которые якобы Кургинян заводит активистов – чистый бред. Гегель апологет постмодернизма и Кургинян сам об этом говорит в передаче «Школа Сути -12» получается, что Кургинян заводит нас туда, что сам называет пакостью? ;D Не думаю, что он считает своих активистов идиотами.

В дальнейшем разборе я не вижу смысла. Поскольку Смирнов пытается сравнить идею Народного Конгресса с Советами плохо понимая, чем являлись последние и по какому принципу они организовывались. Да и вообще стихийно организованные Советы постигла бы судьба «Парижской Коммуны» если бы не Ленин и его «партия профессиональных революционеров».

Этот вихрь, от мысли до курка,

И постройку, и пожара дым

Прибирала партия к рукам,

Направляла, строила в ряды.

Вот так и советы прибрали к рукам большевики. В своем отрицании революционного ленинизма державные сталинисты не понимают исторической логики, нельзя говорить в эпоху регресса на языке державности, это логически не верно, нужно говорить на языке революционизма иначе всех державников ждет судьба «Изборского клуба» они вляпаются в Путинизм, поскольку других претендентов на Державность не видно. Как говорится кто если не Он. ;D

Суть Времени это не "мечтатели" это люди говорящие на языке сообразном той эпохе, в которой они живут, поэтому мы изучаем и развиваем опыт революционного Ленинизма, а когда победим, будем разговаривать на языке державного сталинизма. Но это будет потом… 

Subscribe
promo cognitario december 24, 2012 10:59 61
Buy for 50 tokens
В предыдущей статье мы подробно разобрали экономическую политику Российской Империи на рубеже 19-20 вв. вплоть до октябрьских событий 17 года. Эта статья продолжение, в которой мы также подробно разберем экономическую политику СССР с 1917 по 1941 годы. В прошлый раз мы уже отмечали, что…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 18 comments